Покупатели стали чаще пользоваться программами лояльности и скидками, а также ценить быструю доставку.
В 2023 году 45% опрошенных получили свои заказы в тот же день, что говорит о росте экспресс-доставки. Почти половина респондентов (49%) выбирают товары со смартфонов, а женщины чаще мужчин читают отзывы и откладывают товары в избранное.
Покупатели стали чаще пользоваться программами лояльности и скидками. Всё больше людей приходят в онлайн, чтобы найти новые идеи и вдохновиться.
Оборот онлайн-торговли в 2023 году вырос на 19%, а средний чек в интернет-магазинах вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице, говорят эксперты "СберАналитики".
В 2023 году 45% опрошенных получили свои заказы в тот же день, что говорит о росте экспресс-доставки. Почти половина респондентов (49%) выбирают товары со смартфонов, а женщины чаще мужчин читают отзывы и откладывают товары в избранное.
Покупатели стали чаще пользоваться программами лояльности и скидками. Всё больше людей приходят в онлайн, чтобы найти новые идеи и вдохновиться.
Оборот онлайн-торговли в 2023 году вырос на 19%, а средний чек в интернет-магазинах вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице, говорят эксперты "СберАналитики".